.

Кількість перегляду сторінок

Дистанційне навчання:література

Для 5 класса:

1)  Прочитать 1 сказку Х.К. Андерсена («Дикие лебеди», «Русалочка», «Девочка со спичками» и др.); подготовить краткий пересказ, характеристику литературного персонажа; нарисовать иллюстрацию к любимому эпизоду сказки.
2) Прочитать сказку Оскара Уайльда «Мальчик-звезда». Уметь пересказывать, характеризовать главного героя произведения.
Форма контроля: устный опрос, литературный диктант по сказке «Мальчик-звезда».

Для 6 класса:

1) Выучить наизусть стихотворение М.Ю. Лермонтова «Парус».
2)По учебнику: стр. 84 – 88: выразительно читать стихотворения М. Лермонтова «Три пальмы», «На севере диком…», «Горные вершины», ответить на вопросы учебника (устно); выписать из стихотворений примеры эпитетов, метафор, сравнений.
3)Читать балладу М. Лермонтова «Морская царевна»; определить идею произведения; выписать художественно-изобразительные средства.
Форма контроля: устный опрос, самостоятельная работа по лирическим произведениям.

Для 8-х классов:

1)По учебнику: стр. 159 – 172: выразительно читать стихотворения М. Лермонтова «Я жить хочу, хочу печали…», «Желание», «Молитва», «Дума», «Пророк», «Как часто пёстрою толпою окружён…», «Выхожу один я на дорогу…», «Родина», «Поэт»; отвечать на вопросы учебника (устно); характеризовать лирического героя стихотворений М. Лермонтова (письменно).
2)Подобрать материал для контрольного сочинения по творчеству А. Пушкина и М. Лермонтова на тему «Сравнительная характеристика лирических героев».
3)Прочитать стихотворение М. Лермонтова «Пленный рыцарь»; подготовить характеристику лирического героя произведения, выписать художественно-изобразительные средства.
Форма контроля: устный опрос, проверка письменной работы, тест по стихотворению М.Лермонтова «Пленный рыцарь», контрольное сочинение.




Контактна форма

Назва

Електронна пошта *

Повідомлення *