Для 5 класса:
1) Прочитать 1 сказку Х.К. Андерсена («Дикие лебеди»,
«Русалочка», «Девочка со спичками» и др.); подготовить краткий пересказ,
характеристику литературного персонажа; нарисовать иллюстрацию к любимому
эпизоду сказки.
2) Прочитать сказку Оскара Уайльда «Мальчик-звезда».
Уметь пересказывать, характеризовать главного героя произведения.
Форма контроля: устный опрос, литературный диктант по сказке
«Мальчик-звезда».
Для 6 класса:
1) Выучить наизусть стихотворение М.Ю. Лермонтова
«Парус».
2)По учебнику: стр. 84 – 88: выразительно читать
стихотворения М. Лермонтова «Три пальмы», «На севере диком…», «Горные вершины»,
ответить на вопросы учебника (устно); выписать из стихотворений примеры
эпитетов, метафор, сравнений.
3)Читать балладу М. Лермонтова «Морская царевна»;
определить идею произведения; выписать художественно-изобразительные средства.
Форма контроля: устный опрос, самостоятельная работа по лирическим
произведениям.
Для 8-х классов:
1)По учебнику: стр. 159 – 172: выразительно читать
стихотворения М. Лермонтова «Я жить хочу, хочу печали…», «Желание», «Молитва»,
«Дума», «Пророк», «Как часто пёстрою толпою окружён…», «Выхожу один я на
дорогу…», «Родина», «Поэт»; отвечать на вопросы учебника (устно);
характеризовать лирического героя стихотворений М. Лермонтова (письменно).
2)Подобрать материал для контрольного сочинения по
творчеству А. Пушкина и М. Лермонтова на тему «Сравнительная характеристика
лирических героев».
3)Прочитать стихотворение М. Лермонтова «Пленный
рыцарь»; подготовить характеристику лирического героя произведения, выписать
художественно-изобразительные средства.
Форма контроля: устный
опрос, проверка письменной работы, тест по стихотворению М.Лермонтова «Пленный рыцарь», контрольное сочинение.